Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", Июль 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", Июль 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Верхняя одежда. Средневзвешенные цены

В июле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Дубленка/шуба— рост на 20% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Парка (падение на 13%) и Профодежда (рост на 11%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 3. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Дубленка/шуба
Пуховик
Пальто
Парка
Плащ
Бомбер
Косуха
Ветровка
Прочая верхняя одежда
Накидка
Жилет/безрукавка
Куртка
Профодежда
Защитная форма
13,000 ₽13,000 ₽10,400 ₽10,400 ₽7,800 ₽7,800 ₽5,200 ₽5,200 ₽2,600 ₽2,600 ₽0 ₽0 ₽Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 4. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ИюльЯнварь - ИюльИюль 2025 год к Июнь 2025 год Июнь 2025 год
Дубленка/шуба8 8727 54420,4%7 366
Пуховик8 3808 985-8,3%9 143
Пальто6 7917 6064,1%6 523
Парка6 5867 405-13,3%7 597
Плащ4 3205 6643,2%4 188
Бомбер3 3483 966-2,2%3 423
Косуха2 9083 1039,3%2 660
Ветровка2 8983 428-7,3%3 126
Прочая верхняя одежда2 4443 1981,4%2 410
Накидка2 3662 734-7,3%2 552
Жилет/безрукавка2 2152 334-8,5%2 422
Куртка2 0853 389-7,7%2 258
Профодежда1 6971 37310,8%1 531
Защитная форма1 5351 5633,0%1 491
Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 4. Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Верхняя одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БомберБомберВетровкаВетровкаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаЗащитная формаЗащитная формаКосухаКосухаКурткаКурткаНакидкаНакидкаПальтоПальтоПаркаПаркаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одеждаПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0